Ехала сегодня в маршрутке. Моральных уродов везде хватает, но мне, почему-то, на них особенно везёт…
Заходит на остановке дама, мягко говоря, поддатая. Садится в салон и начинает болтать по телефону, забыв оплатить за проезд. Едем. Водитель подождал некоторое время, потом напомнил о том, что за проезд платить всё-таки надо. На что она заявила:
– У меня денег нет!
Хочу заметить, дамочка была в норковом полушубке…
Водитель:
– Нет денег – выходи!
Дамочка:
– Щас прям!!! Деловой какой!
В:
– А ты не деловая – нахаляву хочешь проехать!
Дамочка, пересев поближе к водителю и дыша перегаром:
– Ты чё какой наглый?!!! На, возьми и езжай дальше!!! Наглый!!!
В:
– Рот закрой, кишки простудишь!!!
Дамочка набирает чей-то номер и говорит в трубку:
– Ну чё! Тут меня водила оскорбил!
В:
– Сама ты ВОДИЛА!!!!
Д:
– Может, ему по морде надавать?! Да я ничё! Села, молчу, а он меня оскорблять начал! Ну что, не надо по морде? Ну ладно! Чё, мне водки-то взять? Ну ладно, скоро буду!
В:
– Слышь, ты! Ты вон пацанов в подъезде собери и перед ними понты кидай!!! Следи за помелом, чё мелешь!!!
Д:
– Да ты чё! Я не про тебя! Я про другого!!! Ты чё такой злой? Дай 10 рублей, а?
В:
– Я вон одному дал, он до сих пор на костылях ходит!!!
Д:
– Да ладно тебе!
В:
– Ладаном чертей в церкви пугают!!!
Д:
– Ну чё ты какой жадный? Дай 10 рублей!
В:
– “Дай” будет при коммунизме! Работать надо!!!
Д:
– А сейчас надо говорить “дайте пожалуйста”? Я работаю!!!
В:
– Вижу я, как ты работаешь!!!

Чем закончился этот диалог я, к сожалению, не знаю, т.к. вышла на своей остановке.