• Смысл жизни с кухни выглядит иначе…
  • Судьба, оскалив зубы, улыбнулась…
  • Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть…
  • …ну, изменила… но от силы – раз!..
  • Как много безынтимных дней прожито!..
  • Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы…
  • Мужчины косяком – и мимо, мимо…
  • Любовь нужна, как деньги: ежедневно.
  • Про самообладание не знаю, но в мною обладании силен…
  • С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна…
  • Печаль моя светла: она уже слиняла…
  • Любовь прошла, осталось – остальное…
  • Все нестандартнее фигура год от года…
  • Уснул, не попрощавшись… Развожусь!
  • Таких, как я, немного: только я…
  • В твоих глазах есть все, помимо смысла.
  • Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.
  • Тебя не видеть. Это ли не счастье?
  • Скучаю по тебе, как по застою…
  • Прикрывши робким ‘нет’ решительное ‘да’.
  • Что ж, будь по -твоему: снег белый и холодный.
  • Подарил мне пылесос, женится наверно..
  • Воздушных замков я не строю, только глазки.
  • Он мне любовник, хоть по документам муж.
  • Он холостяк, иных достоинств нет.
  • Любить он мастер, а жениться кандидат.
  • Он улыбался искренне, цинично.
  • Я требую сейчас же, но не сразу!
  • Я не романа жду от вас. Лишь предложения.
  • Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!
  • Пора мириться, завтра день зарплаты…
  • На завтра у меня истерика и шопинг.

© Майя Четвертова